Технологии

Компания Samsung увеличила расходы в США на 50%

Компания Samsung Electronics существенно увеличила затраты на лоббирование своих интересов в США. На фоне усиления политики протекционизма администрацией президента Дональда Трампа. Об этом со ссылкой на отраслевые источники сообщает южнокорейское агентство Yonhap News.

Как утверждают информаторы, Samsung, крупнейший в мире производитель полупроводниковой продукции и смартфонов. Переносит свой вашингтонский офис ближе к Капитолийскому холму. Что позволит упросить контакты с американскими законодателями в Конгрессе США.
компания Samsung Blexpro.ru

Согласно данным американской неправительственной организации Center for Responsive Politics.  В первой половине 2018 года Samsung потратила в Соединенных Штатах свыше 2,2 млн долларов. На то, чтобы донести свои взгляды до американских политиков и чиновников.

Сравнения

По сравнению с прошлогодними показателями расходы Samsung на лоббизм увеличились на 50%. Если дело пойдет так и дальше, то южнокорейский вендор превзойдет свой рекорд по лоббистским затратам 2017 года, когда компания направила на эти цели 3,41 млн долларов. Обозреватели отмечают, что до 2012-го годовой бюджет Samsung на лоббизм в США был гораздо скромнее.  Он не достигал и 1 млн долларов.

Согласно данным, обнародованным самой Samsung, большая часть ее лоббистских усилий сосредоточена на законодателях в Палате представителей и Сенате, но также компания ищет возможности для диалога с представителями министерства торговли США, Белого дома и Торгового представительства Соединенных Штатов.

По информации Yonhap, в рейтинге компаний со всего мира, которые пытаются воздействовать на американских политиков и законодателей, Samsung занимает девятое место, уступая по расходам на лоббизм корпорациям Microsoft, Qualcomm и Apple.

“До недавнего времени компания Samsung собирала усилия на лоббировании своих интересов в сфере прав на объекты интеллектуальной собственности. Однако с прошлого года, после того как президентом США стал Трамп, компания сместила фокус на вопросы общей торговли”. Это заявил агентству инсайдер, отказавшийся назвать свое имя.

Он добавил, что в рамках взятого курса, компания Samsung до конца 2018 года откроет офис площадью 2650 кв. м.  В 3-5 минутах ходьбы от здания Конгресса.

“Такое месторасположение позволит Samsung быстрее реагировать на события в Вашингтоне. Которые способны влиять на ее бизнес в США, ведущей экономике мира”, – заявил эксперт.

Читайте другие новости в разделе: технологии